00:00

Ищи любовь там, где тебе хорошо
Мысли - в комментарии.

Вопрос: Как вы относитесь к однополой любви?
1. Положительно. У меня был/есть подобный опыт 
1  (5.88%)
2. Положительно. Любая любовь имеет право на существование, здесь нет ничего ужасного 
11  (64.71%)
3. Нейтрально. Мне все равно 
4  (23.53%)
4. Отрицательно. Это просто дань моде, а не любовь 
0  (0%)
5. Отрицательно. Это просто неправильно. Такого не может быть 
0  (0%)
6. Перестрелять всех гомосеков! 
1  (5.88%)
Всего:   17

@темы: Опрос, Любовь

Комментарии
30.01.2009 в 03:34

Судьба не дело случая,а дело выбора.
Отдала голос за последний пункт. Сейчас попроубю оьъяснить свою позицию.

К однополому сексу я отношусь нейтрально. Пусть трахается кто с кем захочет, дело вкуса. Я абсолютно нормально отношусь к бисексуалам.

Но вот другое дело любовь. Лезби и гомики -это не то,чтобы аморально, это противо естесственно природе человека! Человек создан,чтобы творить себе подобных. А через однополую любовь дети,увы,не рождаются! Вся эта однополая любовь-бред!.. Я еще могу поверить,что мужЫк может возбудиться при виде голого зада другого мужЫка, но вот в то,что он сможет полюбить его...


Меня вообще можно причислить к рядам гомофобов. Меня вообще все это не то,чтобы бесит,мне просто блевать хочется! Что ни скандал в прессе,так очередной симпатичный актер - сраный гомик.

Что ни фильм,так обязательно впихнут гомика. Это реально смахивает на ГОМОмоду. Да,мне противно. Да,я считаю это аморальным. Да, я думаю,это не по природе. Да, я могу оправдать гомика только в одном случае, - если он сидит в тюрьме (там такое практикуется). Да,я ненавижу гомиков. Да, всех их перестрелять,нах!
30.01.2009 в 10:42

Мы вдыхаем вольный ветер
А мне всё равно. Каждый сходит с ума по-своему.

Frau Puppe что касается размножения - так, может, оно и к лучшему, что они не... Я вот иногда таких кадров встречаю (вроде гетеросексуалы по собственному убеждению), что думаю, вот кому не надо бы!
30.01.2009 в 13:40

Судьба не дело случая,а дело выбора.
2ya ну это понятно,что уродов полным-полно и среди Гетеро. Но я знаю многих людей, родители или родитель полный моральный дегенират, а вот дети сами вполне нормальные люди.
30.01.2009 в 15:09

Vik@
Я не против, но меня это слегка отталкивает...
30.01.2009 в 15:16

чудесам случаться позволяет желание верить
Я ответила нейтрально.
1. Мне неприятна сама мысль, что один МУЖЧИНА может тр#ть другого МУЖЧИНУ в з#д. Разве это нормально?? Хотя, конечно, каждый человек по-своему ненормален, кому что. Но это слишком.
Зато у геев развито чувство прекрасного, есть стиль. Они ухоженные. И чаще все-таки приятней смотреть на милого, с иголочки одетого мальчика (я не говорю про аля-Боря Моисеев с подкрашиванием губок и растягиванием слоооов), чем на небритого мужлана, сандали на грязные носки и рубашка 3х-дневной «свежести».
2. В физическое влечение среди женщин я оочень слабо верю (поцелуй не в счет, ну всякое бывает, и это несерьезно). А в любовь наоборот. Женщине важно быть любимой. И когда рядом нет подходящего мужчины (или после сильного разочарования), она готова принять любовь и поддержку от любого человека. Здесь же, как правило, очень ярко выражены Ведущая и Ведомая. Что не есть хорошо. И лесбиянки, которые стараются косить под мужиков просто отвратительны!
30.01.2009 в 15:28

чудесам случаться позволяет желание верить
Frau Puppe согласна с тобой насчет ГОМОмоды. Это пройдет. Вспоминается время года 3-4 назад, когда Тату имели бешеный успех, и в журналы для подростков приходили кучи писем "У меня есть подруга, мне кажется, я ее люблю..." и т.д. Сейчас прошло. Только непонятно с Чего ГОМОмода началась?
30.01.2009 в 15:58

Не важно, кто прав, важно, кто ЛЕВ
Главное, чтобы люди любили друг друга, а уж кого они любят - мальчика или девочку - уже дело второстепенное.
более того, такие люди окружены для меня неким ореолом таинственности загадки, они мне непонятны, ну совершенно как инопланетяне)) Мне сложно понять, как можно любить, пылать страстью к девушке... Но в то же время мне весьма симпатичны хрупкие, коротко стриженные девочки. Нет-нет, симпатичны - в плане полюбоваться со стороны, может быть, украдкой вздохнуть "почему я не тема?" и все))

А вот почему челдовек становится таким или таким - сложно сказать. Может быть, проблема воспитания, разочарования в портивоположном поле в юношеском возрасте... или что-то на уровне генов?.. хз.
30.01.2009 в 22:09

I'm a woman and I cannot keep calm
Я отношусь нейтрально. Согласна насчет того, что это противоестественно, т.к. природа запрограммировала нас именно на гетеросексуальные отношения. С другой стороны, гомосексуализм был ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, даже там, где это строго каралось (ибо запретный плод ой как сладок). Благо процент их не превышает гетеросексуалов. Главный вопрос в том, что это на самом деле - сбой в работе генов или бравада с целью шокировать общественность? В эту тему очень поучительная история: однажды русскому царю (Николаю вроде, убей - не помню!) донесли, что Чайковский-то, оказывается, мальчиков любит. На что царь ответил: "Жоп в России много, а Чайковский - один!". Мораль - если ты гений, то никто и пикнет не посмеет на тему твоей ориентации!
30.01.2009 в 23:22

Ищи любовь там, где тебе хорошо
спасибо вам всем за такие вдумчивые и содержательные комментарии! видимо, эта проблема (если, конечно, это можно назвать проблемой) все еще является важной, горячей и спорной.
отмечу лишь то, что люди к этому стали относиться терпимее - с сильным отрывом лидирует вариант "А я верю в такую любовь". этот вариант практически идентичен с "Мне все равно", поэтому я вижу, что теперь это не вызывает такого гнева и косых взглядов, как раньше.
ГОМОмода определенно существует - как ни прискорбно. и даже те люди одного пола, которые возможно на самом деле испытывают чувство (привязанность, нежность, а возможно даже и любовь, кто знает?) попадают под непонимание. ведь иногда природа правда ошибается - и вселяет мальчика в тело девочки и наоборот. все равно ведь получается, что даже при однополой любви есть "мальчик" и "девочка" - всегда есть тот самый ведущий и ведомый, инь и янь - это гармония. Так что настоящую однополую любовь я все-таки не исключаю.
еще раз спасибо всем за мнения - тема хоть и избитая, но заставляет задуматься.